Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов: в образовательном учреждении, специализирующем на дистанционных технологиях обучения оснащено 9 рабочих мест учителей для проведения уроков в режиме он-лайн. Учащиеся, в том числе и дети с ОВЗ и инвалиды принимают участие в образовательном процессе в дистанционной форме с рабочих мест в домашних условиях.
Объекты для проведения практических занятий:  образовательное учреждение использует электронные интернет - лаборатории. Свободно используются в образовательном процесс детьми с ОВЗ и инвалидами.
Библиотеки: образовательное учреждением использует электронную библиотеку. Свободно используются в образовательном процесс детьми с ОВЗ и инвалидами.
Объекты спорта: нет. При обучении с применением дистанционных технологий потребность предоставления доступа для детей с ОВЗ и инвалидов – отсутствует.
Средства обучения и воспитания: ЧОУ "Частная школа ЦОДИВ"  в своей педагогической деятельности использует свободно доступные в том числе и для детей с ОВЗ и инвалидов следующие средства обучения и воспитания:
  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) -  используются учащимися и сотрудниками школы. Перечень здесь: (ссылка на этот файл:http://www.codiv.ru/attachments/article/47/UMK%202017-2018.pdf
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) - -  используются учащимися и сотрудниками школы. Перечень здесь: (ссылка на эту страницу http://www.codiv.ru/index.php/svedeniya-ob-ou/elektronnye-obrazovatelnye-resursy)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) - используются учащимися и сотрудниками школы. Перечень здесь: (ссылка на эту страницу http://www.codiv.ru/index.php/svedeniya-ob-ou/elektronnye-obrazovatelnye-resursy)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) 
Условия питания и охраны здоровья учащихся: образовательное учреждение не организовывает питание и медицинское обслуживание учащихся в связи с ведением образовательного процесса в Интернет. При обучении с применением дистанционных технологий потребность в условиях для питания и сохранения здоровь для детей с ОВЗ и инвалидов – отсутствует.
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным  сетям: весь образовательный процесс проходит в Интернет с помощью коммуникационных систем, доступных детям с ОВЗ и инвалидам:
-Skype — бесплатное проприетарное программное обеспечение с закрытым кодом, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет между компьютерами, опционально используя технологии пиринговых сетей.
- ouTube — видеохостинговая компания, предоставляющая пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. 
https://webinar.ru/ - электронная площадка для проведения вебинаров
- BigBlueButton - открытое программное обеспечение для проведения веб-конференции. Система разработана в первую очередь для дистанционного обучения.
- Moodle — система управления курсами, также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Является аббревиатурой от англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment.
https://www.vsdo.ru/ - частный образовательный портал. 
 
Обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе в свободном доступе для детей с ОВЗ и инвалидов.
 

Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru/

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Виртуальная школа - http://www.vsdo.ru

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с нарушениями зрения нет, с нарушениями слуха нет, с нарушениями опорно-двигательного аппарата нет.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения, предоставляемых образовательной организацией.